[devel] Blueberry перестанет работать после обновления до Gnome 42

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Мар 4 15:20:05 MSK 2022

пт, 4 мар. 2022 г. в 14:31, Валерий Иноземцев:

> blueberry из gnome-bluetooth использует только gnome-bluetooth-sendto,
> т.ч. с тыквой поспешили. не будет работать только отпавка файлов, а оно
> вам надо?

У меня немного другое понимание. Blueberry использует UI из
gnome-bluetooth и вот он как раз таки отвалится, так как по задумке
разработчиков этот UI не предназначен для переиспользования в других
приложениях.

--
С уважением,
Владимир.