[devel] Blueberry перестанет работать после обновления до Gnome 42

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Мар 4 13:48:34 MSK 2022

Добрый день.

FYI: С выходом Gnome 42 blueberry превратиться в тыкву

https://github.com/linuxmint/blueberry/issues/123

Насколько я помню, у нас не только в Cinnamon blueberry используется,
так что имеет смысл подготовиться. Текущий план разработчиков Linux
Mint/Fedora - перейти на blueman. Видимо, нам придется сделать тоже
самое. Начать предлагаю с обновления blueman. Последними, кто
занимался blueman были darktemplar и antohami.

Если, вдруг, ни у кого нет желания/времени ковырять blueman, то могу
попробовать помочь, но со временем у меня тоже не густо.

--
С уважением,
Владимир.