[devel] License tag

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Июл 18 11:18:06 MSK 2022

On 2022-07-18 00:35:11 +0200, Alexey Gladkov wrote:

 > Вы вероятно не знаете, но в common-licenses у нас не только
 > свободные лицензии, а в репозиториях не только свободные пакеты.

Ну ладно: s/свободная/distributable/
Что-то принципиально меняется? На мой взгляд - ничего, причем в
точности по той же причине: идейных пренебрежимо мало.

 > Некоторые пакеты можно использовать только на определённых
 > условиях.

Много вы знаете пользователей, которые внимательно изучают эти
условия? Большинству из них вообще нет дела до каких-то там
лицензий, а почти всем остальным хватает "distributable - ну и
хорошо".

Здесь, насколько я понимаю, возражений нет?

--
Alexey V. Vissarionov