[devel] License tag

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пн Июл 18 09:31:23 MSK 2022

On Sun, 17 Jul 2022 23:55:02 +0300 Alexey V. Vissarionov wrote:
> On 2022-07-17 17:39:47 +0300, Andrey Savchenko wrote:
>
>  > но можно пойти дальше и упростить мейнтенерам жизнь.
>
> Прочитал, общую идею уловил. Сколько часов в месяц это сэкономит
> типовому мейнтейнеру?

Зависит от активности мейнтенера: сколько событий при которых
необходим анализ лицензии происходит. Это как минимум добавления
новых пакетов или серьёзные изменения имеющихся. Трудозатраты на
одно такое событие зависят от размера и качества пакета, но в целом
в нулевом порядке приближения я бы оценил экономию в 20 минут на
событие. Если проверка на наличие лицензии в common-licenses будет
обязательной, то такие события наступят разово для всех пакетов.

> И каким образом?

Экономия достигается за счёт того, что не нужно вручную указывать
лицензию для srpm в типовых случаях, а в нетиповых работы будет
меньше.

Best regards,
Andrew Savchenko