[devel] License tag

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Вс Июл 17 23:46:15 MSK 2022

On 2022-07-17 15:40:55 +0200, Alexey Gladkov wrote:

 > Ну или забить вообще на эти лицензии. Потому что складывается
 > ощущение, что это всё нафиг никому не нужно.

По большому счету - да: лично я не знаю ни одного случая, чтобы
типовой пользователь отказался от установки софта из-за того,
что ему не нравится определенная свободная лицензия. Нетиповые
могут, но их пренебрежимо мало.

Так что вполне можно оставить решение этого вопроса на усмотрение
мейнтейнеров. А нынешние предупреждения... да в общем-то пусть
будут: вреда от них никакого, а польза бывает.

--
Alexey V. Vissarionov