[devel] rpm: deprecate GROUP

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Сб Июл 16 13:08:31 MSK 2022

On Fri, 15 Jul 2022 20:18:41 +0300 Dmitry V. Levin wrote:

> Я очень не люблю изменений ради изменений.
>
> Не могу сказать, что тег Group мне дорог, но мне бы не хотелось, чтобы
> 1. сломались какие-то приложения вроде synaptic, наткнувшись на пакет без
>   этого тэга;
> 2. кто-то потом пришёл с патчами по удалению тэга Group из спеков.
>
> Если решить первый вопрос, то можно будет сперва сделать тег Group
> необязательным, а потом и вовсе его игнорировать в спеке.

Я думаю, что достаточно в Synaptic вставить заглушку
Unclassified, если нет тега.

Удалять Group из спеков только ради этой операции действительно не
стоит, но при внесении иных изменений вполне можно совмещать.

Best regards,
Andrew Savchenko