[devel] rpm: deprecate GROUP

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Сб Июл 16 13:05:41 MSK 2022

On Sat, 16 Jul 2022 06:11:37 +0300 P X wrote:
> [...]

Смысл актуализировать то, что будет удаляться?

SPDX опасен: one ring to rule them all. Удобный повод блокировать
неугодные лицензии. Не стоит его навязывать, особенно когда нет
всецелого доверия к управляющей организации, управляемой
корпорациями, а не сообществом.

>   Не вижу особого смысла в удалении групп. Как я понимаю, смысл групп
> всегда был в поиске пользователя подходящего пакета и изучении из каких
> пакетов состоит система и для чего тот или иной пакетв приложениях типа
> aptitude synaptic и т.п. Этот смыл как был, так и остался.

Однозначная классификация принципиально невозможна, текущая система
лишь запутывает пользователей и создаёт лишнии проблемы мейнтенерам.
Лучше тогда облако тегов добавить (массив ключевых слов), но под
это придётся переделывать софт.

> И я бы оставил обязательность групп, это дисциплинирует мантейнера.

Чем дисциплинирует? Создаёт лишнюю волокиту?

Best regards,
Andrew Savchenko