[devel] rpm: deprecate GROUP

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Июл 14 10:24:06 MSK 2022

On Thursday, 14 July 2022 08:35:29 MSK Anton Farygin wrote:
> Да, идея напрашивается, но требуется переработка всего софта, в котором
> используются группы.
> Из сложного там скорее всего synaptic.
>
> Я бы начал с актуализации списка групп.
Только если это не приведёт к тому, как сейчас с License, т.е. никогда не
будет стремитсья стать обязательным.

Я бы:
1. Оставил поддержку групп.
2. Отключил все проверки на обязательность наличия тега.
3. При сборке переименовывал всякие System/X11 в System/Display, например.
4. Слегка пропатчил бы затронутый софт, чтоб при отсутствии ПКЩГЗ придумыал
его себе сам. Например, "Misc".

[...]

--
Regards, Sergey.