[devel] x86_64-i586

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Пн Янв 31 13:12:50 MSK 2022

On 31.01.2022 16:24, Anton V. Boyarshinov wrote:
> В Sat, 29 Jan 2022 14:58:50 +0300

> Насколько я понимаю, разработчики wine работают в направлении
> возможности запуска 32-битных приложений windows из 64-битного wine без
> необходимости установки 32b wine библиотек в linux. И существенно
> продвинулись в этом направлении.

Но давайте обойдёмся без такого, что "они еще не закончили, а мы уже
удалили". Вот когда они закончат и крупные/известные дистрибутивы
перестанут поддерживать запуск 32-бит приложений, тогда уже следовать за
ними. Насчёт существенно или не существенно продвинулись - это не имеет
никакого значения, главное чтобы они закончили и этобы это стабильно
работало и не было лишь экспериментальной фичей, которая работает хуже
чем при использовании нормального 32-бит режима.