[devel] [#291551] [test-only] FAILED (try 5) crtools.git=3.16.1-alt1

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Сб Янв 29 18:38:55 MSK 2022

Здравствуйте!

On Sat, Jan 29, 2022 at 12:30:52AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> On Tue, Jan 25, 2022 at 07:12:22PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:
> [...]
>
> Давайте честно скажем, что особой пользы от 32-битных архитектур уже нет.

А давайте немного легче с квантором общности. Возможно, лично Вам пользы от 32-битных
архитектур и нет (хотя мне кажется, что есть, просто Вы её не замечаете).

А так-то есть вагон и маленькая тележка armv7 процессоров (и из них собирают
не только одноплатники), и в ближайшие 5 -- 10 лет они никуда не исчезнут
(а потом, возможно, из вытеснит riscv, тоже 32-битный).