[devel] Q: пора разрешать privileged executables явно на уровне дистрибутивов?

Vladimir D. Seleznev vseleznv на altlinux.org
Ср Янв 12 21:00:49 MSK 2022

On Wed, Jan 12, 2022 at 08:10:10PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]
>
> Я думаю, есть смысл, чтобы ядро за этим следило.
> Загружаешь ему список разрешённых privileged executables,
> все остальные запрещены.

Лучше сопровождать белый список suid-бинарников, которые можно собирать
в репозитории (с привязкой к пакетам, в которых они упакованы). И
дополнять этот список только после вычитки кода инженером безопасности.

--
   WBR,
   Vladimir D. Seleznev