[devel] PoC: gear-submodule-update Ex: Новая схема ведения исходников ядра

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Ср Янв 12 04:04:58 MSK 2022

On Wed, Jan 12, 2022 at 03:26:55AM +0300, Vitaly Chikunov wrote:

> Возможны разные попытки решения этой проблемы.

Я для себя это решал так:
У меня есть репозиторий, который я хочу подключать как submodule
к разным пакетам. В него я кладу минимальный spec и
минимальный gear-rules ("tar: . name=modules").
В основные репозитории кладу скрипт с "cd modules; gear --export-dir .."
При сборке новой версии запускаю скрипт и в коммит
добавляю обновленный tar (а в секции %build у меня стоит "tar -xvf modules.tar").

Получается вполне понятно и удобно. Победа над gear с помощью gear!

Наверное, можно сделать какой-то gear-update-submodules, который будет
делать то же самое, но без отдельного скрипта и без конфигурации в
submodule-репозитории.