[devel] Новая схема ведения исходников ядра

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Янв 11 11:01:25 MSK 2022

> Таким образом наличие веток не спасает. Понять какие патчи имеются в
> наших ядрах, не прилагая значительных усилий, времени и нетривиальных
> знаний по git'у, не представляется возможным.

Я полагаю, можно попробовать не мержить эти ветки в репозиторий ядра, а
описать их в правилах gear. Возможно, это будет нагляднее. Я попробую
сделать такую схему для ядра 5.16, посмотрим как оно будет.