[devel] Сборка расширений PostgreSQL

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Чт Фев 10 14:44:32 MSK 2022

----- Исходное сообщение -----
> От: "Sergey V Turchin" <zerg на altlinux.org>
> Кому: "ALT Linux Team development discussions" <devel на lists.altlinux.org>
> Отправленные: Четверг, 10 Февраль 2022 г 19:22:58
> Тема: Re: [devel] Сборка расширений PostgreSQL

postgresql-devel делает ровно то же, что и раньше - предоставляет
заголовки и библиотеки для линковки в libpq.

Кому нужно серверное API те идут за ним в postgresql%pg_ver-server-devel

> Я предлагаю оставить postgresql-devel, а он сам будет решать, что ему нужно.
> А тот, кому действительно надо, сможет указать конкретную ветку для сборки.

> Я не против, лишь бы сборку не сломало.

Можно еще такой вариант: postgresql%pg_ver-server-devel от пакета, который генерит
и postgresql-devel провайдит postgresql-server-devel. В то время как server-devel
от других веток уже идут исключительно с номером ветки.