[devel] I: git.alt, gyle.alt: username prefix change git_ -> alt_

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Сб Фев 5 17:21:46 MSK 2022

05.02.2022 17:04, Alexey V. Vissarionov пишет:
> On 2022-02-05 15:44:32 +0300, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:
>
>   > На git-хостинге git.altlinux.org и сборочнице gyle.altlinux.org
>   > было изменено именование пользовательских учётных записей.
>
> Предлагаю заодно и в DNS-записях порядок навести - для начала
> создать хост build.altlinux.org (насколько я понимаю, это будет
> 194.107.17.12, которому также надо выдать адрес IPv6).
>
> Ибо вникать, что такое gyle и прочие странные слова на букву "г"
> участникам разработки совершенно неинтересно, что подтверждается
> массовым использованием секций Host git.alt и Host build.alt в
> [...]

/Перемен требуют наши сердца//
//Перемен требуют наши глаза//
//В нашем смехе и в наших слезах//
//И в пульсации вен//
//Перемен!//
//Мы ждем перемен/

Милицию в полицию, git_USER в alt_USER, gyle в build!

Кто-нибудь может ответить, зачем? Какой практический смысл от этих
переименований?