[devel] webery.altlinux.org -> Обновление packages.altlinux.org

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Дек 28 10:40:32 MSK 2022

On 28.12.2022 10:33, Vitaly Chikunov wrote:
> Это же все энтерпрайзные либо сертификационные штуки, которые не нужны
> простому разработчику, ни пользователю. Я думаю, если у нас этого не
> требуют именно в таком виде, то это и не нужно.

Всё верно, важно выгружать хоть в каком-то виде.

Мы много всего экспортируем через rdb.altlinux.org и когда база
научиться определять уязвимости, то данные о них тоже будут
экспортироваться через rdb.

Процесс по доработке системы для обработки разных источников уязвимостей
уже идёт.