[devel] можно ли запретить загружать модуль ядра для конкретного девайса

Sergey Bolshakov sbolshakov на altlinux.ru
Ср Дек 7 13:30:13 MSK 2022

 > Если выдрать эту цитату из контекста, где я объяснял точно, что именно мне
 > нужно, то понять неправильно её можно. Никак не отменяет того факта, что вы
 > попутно хотели меня оскорбить.

"""
ОС уже более 30 лет, а это до сих пор экспериментальная поделка без элементарных
удобств. Где модули можно отключить только целиком (и нельзя будет пользоваться
целым классом устройств, а не одним, что я хочу исключить).
"""

Позвольте.
Вы бросаетесь утверждениями, нисколько не беспокоясь о их аргументации,
когда же вам указывают на их, магко говоря, спорный характер, прибегаете
к ad hominem.

> [...]

 > Вы опять меня оскорбляете. Я уже находил такие решения. Мне они не нравятся.

 > Для вашего сведения, у загрузочного режима этого чипа есть таймер, и пока
 > устройство перекидывается между разными драйверами - таймер идёт.

 > Я уже нашел встроенное в libusb решение проблемы, о чём уже написал, и вы должны
 > были это видеть. Но вы пишете мне ехиндый вопрос со смыслом "ты просто не можешь
 > написать "udev rule" и опять скрытое оскорбление. Уже третий раз.

 > Ничего я при себе держать не собираюсь. Я считаю такое отношение недопустимым.

Вероятно, вам стоит рассмотреть возможность того, что ваши проблемы
останутся исключительно вашими, если вы намерены придерживаться
подобного стиля общения и далее.
Вам стоит извиниться, право.