[devel] можно ли запретить загружать модуль ядра для конкретного девайса

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Ср Дек 7 12:45:12 MSK 2022

On 12/7/22 16:17, Sergey Bolshakov wrote:
> [...]
>   >> > конкретного устройства. Только выключить их совсем и оказаться без драйверов для
>   >> > устройств похожего класса.
>   >>
>   >> https://lwn.net/Articles/143397/
>   >>
>   >> На дату статьи обратите внимание.
>   >>

>   > Ваш комментарий "На дату статьи обратите внимание." это откровенная издёвка. Что
>   > не могу прочитать иначе как скрытое оскорбление со смыслом "вот оно с 2005 есть,
>   > а ты дурак не знаешь и не смог найти".
>
> Приведённая статья опровергает ваше утверждение, процитированное мною.

Если выдрать эту цитату из контекста, где я объяснял точно, что именно
мне нужно, то понять неправильно её можно. Никак не отменяет того факта,
что вы попутно хотели меня оскорбить.

> Вашу интерпретацию моих намерений предлагаю держать при себе.

У вас каждое предложение содержит вкрытые оскорбления. Это тоже.

> Вы правда не в состоянии написать udev rule для этого случая ?

Вы опять меня оскорбляете. Я уже находил такие решения. Мне они не нравятся.

Для вашего сведения, у загрузочного режима этого чипа есть таймер, и
пока устройство перекидывается между разными драйверами - таймер идёт.

Я уже нашел встроенное в libusb решение проблемы, о чём уже написал, и
вы должны были это видеть. Но вы пишете мне ехиндый вопрос со смыслом
"ты просто не можешь написать "udev rule" и опять скрытое оскорбление.
Уже третий раз.

Ничего я при себе держать не собираюсь. Я считаю такое отношение
недопустимым.