[devel] можно ли запретить загружать модуль ядра для конкретного девайса

Ilya Kurdyukov ilyakurdyukov на basealt.ru
Ср Дек 7 12:07:06 MSK 2022

On 12/7/22 15:49, Sergey Bolshakov wrote:

>   > Никак не меняет того факта, что в Linux нет никакого способа (я нигде не нашел и
>   > мне никто не смог подсказать) отключить использование определённых модулей для
>   > конкретного устройства. Только выключить их совсем и оказаться без драйверов для
>   > устройств похожего класса.
>
> https://lwn.net/Articles/143397/
>
> На дату статьи обратите внимание.

Ваш комментарий "На дату статьи обратите внимание." это откровенная
издёвка. Что не могу прочитать иначе как скрытое оскорбление со смыслом
"вот оно с 2005 есть, а ты дурак не знаешь и не смог найти".

Это совершенно не то, что я просил. Я просил метод, когда я знаю ID
устройства, и хочу чтобы определённые модули ядра его не использовали. А
они загрузятся сразу при подключении устройства. Я не хочу чтобы они
загружались.

То что написано в этой статье - это как отключить от них уже
подключенное устройство, для которого модули ядра уже запустят свой
драйвер. Для которого еще и надо определить его номер вида "1-1:1.0",
который, кстати, каждый раз новый.

И статью эту я уже находил вчера.