[devel] PHP7.4 EOL

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Сб Авг 6 02:39:32 MSK 2022

чт, 4 авг. 2022 г., 16:52 Anton Farygin <rider на basealt.ru>:

> пакет
> юридического

> Запрета на включение в состав дистрибутива нету, есть ограничение, не
> позволяющее использовать этот пакет в дистрибутивах для установки, в том
> числе по умолчанию - ровно потому что этот пакет будет снят с поддержки
> и удалён из репозитория.
>
> Спасибо за понимание.

Нет, у меня нет понимания.
1. Искусственные конфликты, без технического обоснования, а преследующие
организационно-политические цели, я не понимаю. php7 не имеет никакого
отношения к пакетам install-*, поэтому прошу удалить необоснованный
конфликт.
2. Я не думаю, что мантейнер PHP таким образом должен влиять на решения
релиз-менеджеров дистрибутивов. Итак слишком много вставляют палок в
колеса.
Релиз-менеджер не менее компетентен в вопросе, и когда сможет перейдет на
новый PHP сделает это, не надо его подгонять.

PS: Это тема похожа на branding-xalt, решение которое создает проблемы всем
остальным, но делает счастливым автора. Вы поймите, что такими действиями
провоцируете остальных на такое же наплевательское отношение. Мне тоже
ничего не мешает для server-v сделать branding-xalt, или добавить provides.
Вместо того, что бы разобраться в проблеме, придумываются костыли по месту.