[devel] PHP7.4 EOL

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Чт Авг 4 15:54:19 MSK 2022

On Wed, Aug 03, 2022 at 09:17:30AM +0300, Anton Farygin wrote:
[...]
> Нет, я против выпуска дистрибутивов с неподдерживаемой версией PHP. в
> составе.

На мой взгляд, мантейнер пакета со свободным софтом не имеет морального
права запрещать включать этот пакет в свободный дистрибутив.  А если пакет
не под пермиссивной лицензией PHP, а, например, под GPL, то и юридического
права не имеет.

Если позволить это, то дальше сложно возражать против других видов
избирательных запретов, таких как дискриминация по геолокации IP-адреса.

--
ldv