[devel] PHP7.4 EOL

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Авг 3 09:17:30 MSK 2022

On 02.08.2022 17:40, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Мне кажется мы с этим поспешили.
RM дистриутивов предупреждались ещё год назад о том, что php7 всё.

> Давайте сначала выпустим дистрибутивы, которым требуется php7 в
> составе из-за несовместимости с php8.x. Прежде всего, из-за mediawiki.

Нет, я против выпуска дистрибутивов с неподдерживаемой версией PHP. в
составе.

Включить mediawiki в состав дистрибутива сама по себе идея так себе и
тот, кто это сделал (или её ментейнер) тем самым взяли на себя
обязательства по сопровождению этого пакета.

Патчи для mediawiki для того, что бы она работала на php 8.x уже есть.