[devel] I: lib.req: upgraded "library not found" warnings to errors

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Чт Апр 28 14:39:44 MSK 2022

On Monday 07 February 2022, Dmitry V. Levin wrote:

> Тут речь идёт о том, что если некий elf уже слинкован с некоторой
> библиотекой, эта библиотека должна быть доступна для lib.req,
> иначе lib.req оказывается в сложной ситуации.
>
> А так можно фильтровать и то, что попадает к lib.req, и то,
> что получается на выходе.

Вот теперь кто бы это объяснил компании Oracle...

Что-то я не очень аккуратно воспользовался %add_findreq_skiplist
в mysql-workbench-community 8.0.25-alt5 (в Sisyphus попало уже).
Есть ли путь починить сборку пакета исключениями и оставить
автоматическое формирование зависимостей на внешние библиотеки?

--
С уважением, Сергей Афонин.