[devel] LLVM 13 и ошибки сборки

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Апр 13 18:17:16 MSK 2022

Всем добрый день!

Я хотел бы предложить на обсуждение процедуру обновления пакетов в
Сизифе, которые влияют на сборку остальных.
Сейчас поводом для этого выступает новая версия LLVM 13, которая сломала
сборку около 40 пакетов.
Не знаю, есть ли пакеты, которые не сломались.
У нас же есть (возможно, что не все его знают и умеют пользоваться)
механизм получения списка зависимых по сборке пакетов.
Ведь можно отправить тестовое задание и пересобрать ряд зависящих
ключевых пакетов, чтобы убедиться, что новая версия компилятора вообще
работает.

Я понимаю, что конкретно с LLVM 13 это рабочий момент.
Но способ, как проверить на собираемость, похоже, сейчас известен только
отделу тестирования, и они им успешно пользуются при приёмке пакетов в
p10 и т.п.

--
С уважением,
Виталий Липатов,