[devel] [ANNOUNCE] devel-kernel workflow

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Апр 13 13:37:36 MSK 2022

Здравствуйте!

On Tue, Apr 12, 2022 at 09:30:26PM +0300, Vladimir D. Seleznev wrote:

> Я предлагаю ребейзить уже имеющиеся патчи на новую мажорную версию, и
> сообщаться авторам если чистый ребейз не удался (и разрешение конфликтов
> не тривиальное), чтобы они исправили проблемы и прислали новые версии
> пачтей, а до того выпуск нового мажора приостановить хотя бы на некий
> разумный тайм-аут. Возможно, стоит ребейзить ещё на RC мажора.

> Не понятна ваша мысль.

Их, мыслей, несколько.

1. mainline ядро само по себе - "промежуточная версия при разработке".
2. Поддержка нового процессора, новой платы, новой версии прошивки - это
   неизбежно "промежуточная версия при разработке".

> Не все наши патчи попадут в мейнлайн,

3. Жизненный цикл устройств (процессоров/плат/периферии) никак не связан
   и не совпадает с циклом разработки ядер (mainline, lts). К моменту,
   когда наконец upstream согласится (или нет?) принять патчи, изделие
   уже снимут с производства (см. поддержка Mali T628 в ядре и Mesa).

> я согласен с Виталием, что наши ядра для нас являются апстримом.

А тут уже я не понимаю. Что значит "наши ядра для нас являются апстримом".
Кто и что разрабатывает на основе наших ядер, и как им мешает rebase патчей
для поддержки $YET_ANOTHER_ARM_SOC, $YET_ANOTHER_ARM_BOARD ?