[devel] WoeUSB (was: libwxGTK 2.8 пора удалять)

arbars bystrov.arterm на gmail.com
Вт Сен 28 21:08:15 MSK 2021

26.09.2021 21:59, Антон Мидюков пишет:

> Новый проект называется woeusb-ng. Он развивается параллельно. Кроме назначения и авторов ничего
> общего с первым не имеет. Так что его можно отдельно собрать, если хочется.
>
> А woeusb можно обновить до последней версии и разобраться, почему он зависит от wxGTK 2.8.

Покопался в woeusb-ng, путь к бинарнику в setup прибит гвоздями, ибо
автор не знает, как подружить
pip и /usr/bin. Буду вынимать гвозди и сажать на синюю изоленту.

WoeUSB откуда-то тащит в зависимости системный bash... Посмотрел в
screenfetch - вроде таких фокусов
не наблюдается...