[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Пн Сен 27 15:34:26 MSK 2021

27.09.2021 13:57, Michael Shigorin пишет:
> Гм, а чем тут гордиться?

Полагаю, это интересная техническая задача, другие мотивы вторичны.

> Это как ты бы гордился своим когдашним
> сотрудничеством с так называемой "оппозицией", бишь иноагентами.

С утреца бомбануло из-за этой не вполне уместной аналогии. Однако для
поддержания офтопика замечу, что один из самых ярых противников
"иноагентов" Лаврентий Павлович в конечном итоге был им же и "признан".
Надеюсь, у нас до этого не дойдёт. Лучше подумай, что люди, зажавшие
код, вполне могут быть иноагентами, потому что открытая модель
разработки выигрывает, GPL даёт возможность развиваться лучше и быстрее,
а кто стремится закуклиться, ничего хорошего родине не желает. ;-)

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.