[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Илья Курдюков ilyakurdyukov на basealt.ru
Пн Сен 27 15:21:56 MSK 2021

Была такая история (из Википедии):

В 2004 году в прессе появились сообщения от компании Intel, что компания
пригласила несколько групп разработчиков из «Эльбрус МЦСТ», а также
UniPro на работу в Intel, в том числе Бориса Бабаяна.[5] При этом,
несмотря на заявления Intel о заключении договора о покупке компаний
МЦСТ и UniPro, сообщений об исполнении этого договора не появлялось, а
обе компании заявили о продолжении работы в качестве независимых
организаций

Ссылки на новостные сайты:

http://www.algonet.ru/?ID=448783

https://www.sostav.ru/news/2004/05/24/713/

Так что Интел узнал тогдашние ноу-хау и опыт.