[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Сен 27 15:04:20 MSK 2021

В Mon, 27 Sep 2021 14:58:17 +0300
Anton Farygin <rider на basealt.ru> пишет:

> А вот вопрос с GPL в МЦСТ мне очень интересен и я бы хотел видеть письма
> по делу.

А что тут может быть написано по делу? За последние лет 5 тут
наблюдается примерно такой цикл:

do
   мы планируем открыть GPL код
   мы планируем открыть GPL код очень скоро
   ой, нет, мы не можем открыть код, во всяком случае сейчас
end

За это время какие-то куски кода периодически утекали, кто-то вне МЦСТ,
вроде бы, пилит qemu, но МЦСТ остаётся внутри вышеописанного цикла.