[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Сен 27 14:38:41 MSK 2021

В Mon, 27 Sep 2021 14:08:46 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на basealt.ru> пишет:

> Я прошу без политики и перехода на личности.

Вопрос соблюдения лицензий на свободное ПО, несомненно, является темой
данного списка рассылки. В отличие от обсуждения так называемых
иноагентов.

Но вопрос о соблюдении лицензий на свободное ПО, несомненно, является
политическим и неразрывно связан с теми или иным личностями, которые их
соблюдают или не соблюдают.