[devel] sisyphus_e2k vs GPL

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Сен 27 13:57:17 MSK 2021

On Mon, Sep 27, 2021 at 01:46:28PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Ни для кого не секрет, что МЦСТ является давним и последовательным
> нарушителем GPL, и я не понимаю, почему человек, "почти полностью
> переключившись на sisyphus_e2k", ещё и гордится своим соучастием
> в этом противозаконии.

Гм, а чем тут гордиться?  Это как ты бы гордился своим когдашним
сотрудничеством с так называемой "оппозицией", бишь иноагентами.

Безобразие с GPL (и не только) стараемся выправить, а упомянул
с тем, что сейчас мне не особо до пакетов на x86 (только не на
время выборов).

При этом прямо обозначу, что лицензии на ПО мне важны, но не
важнее интересов Родины -- в этом плане я и впрямь не лучше
тех же израильских террористов, убивших недавно очередного
иранского физика-ядерщика.

Можешь расчехлять помидоры, но сперва -- зеркало.