[devel] I: gcc 11.2.1 && binutils 2.37

Anton Farygin rider на basealt.ru
Пт Сен 24 22:13:49 MSK 2021

On 24.09.2021 19:10, Dmitry V. Levin wrote:

> Для того, чтобы очевидные вещи стали очевидными, надо открыть глаза,
> иногда для этого надо прикладывать усилия. :)

Очевидно, что есть очевидные пакеты, в которых от LTO есть польза. Также
очевидно, что есть пакеты, которые не поддерживают LTO и от этого им вред.

А ещё очевидно, что никто не сравнивал численные показатели пользы и
вреда от LTO и тем более не сравнивал это с -O3 или отказом от поддержки
старых x86 процессоров.

Вот тут Миловидов на простом примере проводит сравнение оптимизаций gcc
и clang (в случае с C++, но там обычная сумма):

https://youtu.be/MJJfWoWJq0o?t=719

Можно ради интереса посмотреть разницу между нашим O2, O3 и включением
SSE4.2