[devel] I: gcc 11.2.1 && binutils 2.37

Илья Курдюков ilyakurdyukov на basealt.ru
Пт Сен 24 18:41:50 MSK 2021

"Если я что-то утверждаю, я не обязан представлять доказательства. Если
вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства
представлять." (с) Никита Михалков.

Давайте опрос проведём, кому это очевидно, а кому это совершенно не
очевидно. Уверен что вторые будут в подавляющем большинстве. Пусть
хотябы пара человек подтвердит, что им так же очевидно как вам.