[devel] fvwm3

Vladislav Zavjalov slazav на altlinux.org
Пт Сен 24 16:14:09 MSK 2021

Добрый день

Хочу посоветоваться о сборке fvwm3 [1]. Это новая версия
fvwm, полностью переписанная, с выкинутыми древностями (например, вся
поддержка многих экранов теперь делается только через xrandr), но
совместимая со старыми конфигурационными файлами. Я уже некоторое время
использую ее на рабочей машине - замечаний нет (но у меня довольно
простая конфигурация).

Я для начала попытался собрать отдельным пакетом [2], так как не очень
хочу вносить пользователям неожиданный сюрприз. Спешки, мне кажется, тут
не должно быть. Но при такой сборке пакет конфликтует с fvwm2 и в Сизиф
просто так не соберется. Хотя исполняемый файл теперь называется fvwm3,
есть конфликты по perl-библиотеке, man-страницам, дополнительным
скриптам. Делать переименования файлов и библиотек или заводить
альтернативы, наверное, в этом случае не очень правильно. Пожалуй, лучше
уж постепенно подготовить полную замену с переименованием fvwm3->fvwm.

Как бы вы такой переход делали? В новом пакете я все сильно упростил по
сравнению с fvwm2, выделил только noarch-подпакет с perl/python частями
и утилитами, в старых патчах не разбирался. Хотя, вероятно, если делать
замену, то надо бы основываться на старом пакете.

Особенно интересно мнение тех, кто пользуется.

[1] https://github.com/fvwmorg/fvwm3/
[2] http://git.altlinux.org/people/slazav/packages/fvwm3.git