[devel] I: gcc 11.2.1 && binutils 2.37

Илья Курдюков ilyakurdyukov на basealt.ru
Пт Сен 24 15:22:33 MSK 2021

Мысль в том, что из-за LTO уже есть проблемы, но GCC 11 добавит новых
проблем с LTO. Только эти хуже, так как не выявляются при сборке пакета,
если не было проверки собранного кода. Вероятно их будет немного, но
неожиданные сегфолты очень неприятны. Или будет что-то неправильно
работать, без падения.