[devel] I: gcc 11.2.1 && binutils 2.37

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Пт Сен 24 15:06:40 MSK 2021

Днеь добрый!

On Fri, 24 Sep 2021 11:05:50 +0200 Konstantin Lepikhov wrote:
> Hi Илья!

> https://bugzilla.altlinux.org/34592 - пример для chromium, который,
> собственно, был первым пакетом, собранным с LTO. И да, там был clang, а не
> gcc.

Ну так, может, и стоило LTO использовать только для тех пакетов,
где от него заведомо есть практическая польза? А то включили
втихаря, а сообщество лишь перед фактом поставили.

Особенно гротескно это выглядит на фоне глобального использования
-O2, а не -O3. А ведь ситуация сравнима: для многих пакетов -O3
даст результат лучше, чем -O2, но кое-где может быть без разницы
или немного хуже, в редких крайних случаях вообще сломается сборка
либо полученный код, в т.ч. из-за проблем в самом коде.

Но с LTO подобные риски никого не остановили, в то же время
допотопный -O2 до сих пор с нами. Это непоследовательно.

Best regards,
Andrew Savchenko