[devel] I: https://www.altlinux.org/LTO

Илья Курдюков ilyakurdyukov на basealt.ru
Пн Сен 13 18:04:12 MSK 2021

 > Clang поддерживает LTO, но не поддерживает /auto/ в -flto=auto и
опцию -ffat-lto-objects, поэтому для пакетов собираемых Clang нужно
переопределить optflags_lto или отключить LTO, например:

 > %define optflags_lto -flto=thin

В "netgen" это не работает:

[aarch64]     ld:/usr/lib/llvm-12.0/bin/../lib64/LLVMgold.so: error loading plugin: /usr/lib/llvm-12.0/bin/../lib64/LLVMgold.so: cannot open shared object file: No such file or directory

Так что я просто отключу LTO для Clang (в netgen он используется только
для aarch64). Кто хочет разобраться - почините LTO правильно и дополните
инструкцию, чтобы другие не спотыкались о неработающие инструкции.