[devel] Q: Имя макроса для отложенного перезапуска сервисов

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Сен 15 16:39:31 MSK 2021

15.09.2021 14:30, Anton V. Boyarshinov пишет:
> В Tue, 14 Sep 2021 23:51:56 +0300

> Запускать сервисы в процессе работы установщика? 8-0

Во-первых, тут вышла оговорочка, пропущена приставка "не": "это на самом
деле не тот подходящий момент...". Установщик и m-p ставят пакеты не в
одну транзакцию, как известно.

Во-вторых, я имел ввиду не только сервисы. Вот пример того, что могло бы
оказаться полезным: ставим все пакеты в некоем чруте с --notriggers и
--noscripts, потом на реальном железе полученное в чруте дерево
разворачиваем и одной командой заставляем отработать все не отработанные
триггеры и скрипты. То бишь это подготовка файловой системы для запуска,
например, на "чужой" архитектуре.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.