[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Alexey Sheplyakov asheplyakov на basealt.ru
Ср Сен 8 16:19:23 MSK 2021

On 08.09.2021 15:09, Denis Medvedev wrote:

> По выставлению флажка в sysfs

Если хватит памяти выставить флажок в sysfs, ага.

> Оповеститель может для себя зарезервировать кусок памяти ДО наступления
> плохих событий.

А как он узнает, что "плохие события" ещё не наступили?
Что гарантирует, что резервирование пройдёт успешно?
А как зарезервировать память для всех компонент системы, которые необходимы для
оповещения (ну там, IP стек, драйвер Ethernet, и прочее)?
Как вообще выяснить, какие компоненты системы задействованы для оповещения?

Ответ я знаю -- вообще запретить динамическое выделение памяти (MISRA C),
но это уже будет не Linux (и стоимость разработки космическая).