[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Ср Сен 8 15:58:41 MSK 2021

В Wed, 8 Sep 2021 14:47:35 +0400
Alexey Sheplyakov <asheplyakov на basealt.ru> пишет:

> Тогда это ещё хуже.

> 1. Потому что время имеет значение.
Когда как. Поэтому такое поведение стоит включать явно каким-либо
специальным ключом компиляции, там где такое поведение не будет
фатальным.
> 2. Приход сигнала, в том месте, где его не ожидает - это очень, очень
> плохо.
Невыделение ожидаемой памяти обычно плохо не меньше.

> С точностью до наоборот: появляется ещё одно место, где возможен
> нелокальный выход, и дополнительные возможности для атаки (я даже не
> говорю про DoS).
Нелокальный выход возможен всегда по получении SIGKILL.

> С ходу:
>
> pthread_mutex_lock(&mutex);
> result = realloc(global_buf, size*2); /* и тут закончилась память */
Ну и что? Ну подождет realloc выделения памяти в системе и продолжит.
Что тут такого? Проблема будет если кто-то стопнутый процесс или
нить прибьет
- ну а никто не мешает его и просто так прибить SIGKILL-ом.
pthread_mutex_lock ведь касается только набора нитей, а следящий
процесс к этим нитям отношения не имеет и ему эти локи до лампочки.
Он отдельный процесс Linux если что.