[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Denis Medvedev nbr на altlinux.org
Ср Сен 8 13:14:49 MSK 2021

В Wed, 8 Sep 2021 13:17:06 +0400
Alexey Sheplyakov <asheplyakov на basealt.ru> пишет:

> Сколько примерно времени займёт адаптация userspace к новому
> поведению? В частности, как определить те места, где ответ "сейчас
> нет, жду" заведомо неприемлем?
"сейчас нет, жду" - это не ответ, не код возврата, это поведение.

А почему вообще userspace это интересно? Ему malloc возвратит память -
чаще чем обычно. И всё. Оно просто чаще не получит NULL, его либо
снимут явным kill ВНУТРИ malloc либо дадут памяти и волшебный пендель
SIGCONT. Зато это явно безопаснее, чем если далее не будет проверен код
возврата и будет разыменован NULL.
Привеите пример ситуации, когда ответ "сейчас нет, жду" хуже чем
"нет памяти"?