[devel] rpm-build для сборки пакетов

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Сен 8 11:50:50 MSK 2021

Dmitry V. Levin писал 7.9.21 16:52:

> Это параметризованное значение по умолчанию, которое должно продолжать
> работать для всех репозиториев, для которых работало раньше.

Я подумал, что может быть лучше смотреть в сторону сборки rpmbuild из
нового rpm? Ничего не трогая в rpm-build вообще.

Ведь если версия пакета с rpm-build не менялась почти 20 лет, это
говорит об очень высоком градусе консерватизма. Бывают и ошибки,
увековеченные в границе. Вместо того, чтобы исправлять то, что нельзя
менять, лучше отойти в сторону.

--
С уважением,
Виталий Липатов,