[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Anton Farygin rider на basealt.ru
Ср Сен 8 11:39:58 MSK 2021

On 08.09.2021 11:36, Sergey Afonin wrote:

> Это да, но для них своп и перезапуск. Для них другого пути нет. 5Гб
> мне на день хватает, а потом закрыть до завтра.

ну почему же нету ? как показала практика - слежение за памятью + своп
на 8Gb ОЗУ можно спокойно жить с аптаймами до пары месяцев.

а вот без слежения за памятью раз в неделю были жёсткие фризы с
перезагрузкой.

У меня сейчас используетя KDE-шное слежение за памятью, которое начинает
всплывать когда памяти становится менее 10%.

Но решение с systemd выглядит интереснее (хотя и не отменяет KDE-шное).