[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Sergey Afonin asy на altlinux.org
Ср Сен 8 11:38:28 MSK 2021

On Wednesday 08 September 2021, Alexey Sheplyakov wrote:

> "Состояние невыхода за память" достижимо только тогда, когда ресурсов выделено
> (гораздо) больше, чем необходимо. То самое "что там ещё надо для тетриса" [1]
>
> [1] Приходит новый русский в компьютерный магазин: "32-ядерный Ryzen, 256 ГБ памяти,
>     ну, и что там ещё надо для тетриса".

> Извините, но это уже напоминает агрессивную рекламу вида "у кого не 128 ГБ - тот лох"

На сервере может быть. На десктопе сейчас, кажется, меньше 4Гб планок нет, а надо
бы использовать все каналы, это значит 8, либо, если трёхканальная, 12. Как я рядом
написал, 5 уже весьма не плохо.

--
С уважением, Сергей Афонин.