[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Andrey Savchenko bircoph на altlinux.org
Вт Сен 7 18:15:22 MSK 2021

On Tue, 7 Sep 2021 14:21:20 +0400 Alexey Sheplyakov wrote:

> Ребят, вы с какой планеты? Как там у вас, коммунизм уже наступил?

> Это вы хотите для всех поставлять по умолчанию нестабильную систему.
> Ради больших показателей в  hackbench. Не слишком ли?

Вам привели результаты тестирования на реально эксплуатируемой
системе, а Вы продолжаете волынку про hackbench. Не ожидайте
серьёзного отношения к Вам после такого поведения.

Best regards,
Andrew Savchenko