[devel] rpm-build для сборки пакетов

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Вт Сен 7 14:39:51 MSK 2021

Dmitry V. Levin писал 7.9.21 11:54:
> Hi,

> [...]
>
> Не согласен с постановкой задачи.
> Пакеты собирают только в hasher'е,
> всё остальное не рекомендуется.
Я отложу в сторону тему, что удобный способ сопровождения пакетов в
hasher мне неизвестен, поэтому я не использую hasher для сборки пакетов
— только для проверки собираемости.
Ваши рекомендации понятны и правильны, с точки зрения мантейнера
пакетов, но от чаяний народа они далеки.
Почему-то вы считаете, что компания Google должна собирать свой браузер
Chrome в hasher. А они так не считают.

> NAK.
>
> В такой схеме rpm-build-slim лексикографически круче rpm-build
> и по зависимости /usr/bin/rpmbuild будет выбираться вместо rpm-build.
Тогда я предлагаю более простой и правильный вариант:
сделать пакет base-build-system с необходимыми для формирования базовой
сборочной системы зависимостями и убрать всё лишнее из rpm-build.
Могу ли я чем-то помочь в этом? Могу подготовить task.

--
С уважением,
Виталий Липатов,