[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Alexey V. Vissarionov gremlin на altlinux.org
Пн Сен 6 23:49:49 MSK 2021

On 2021-09-06 21:28:36 +0300, Anton V. Boyarshinov wrote:

 > Спасибо! Но всё равно остаётся неясным то ли "не играет роли
 > на реальных задачах" то ли "6-10% потери производительности :(

Как когда-то сказал папа Карла (Маркс), "практика - критерий истины".

Берем два одинаковых сервера (HP Proliant 360G7, 8 ядер E5530, 72 Гб
ОЗУ в каждом) из одного кластера, собираем ядра с вышеприведенными
параметрами, загружаемся (по очереди, чтобы нагрузка сначала на один
сервер легла, потом на второй, а потом снова балансироваться начала)
с psi=0 и psi=1 соответственно, смотрим, видим разницу в 3...4%. Не
фатально, конечно, но впустую греть атмосферу все же не хочется.

Как оно поведет себя под более высокой дневной нагрузкой - посмотреть
не смогу: серверовладельцы выразили желание, чтобы к утру оба сервера
снова работали со штатными ядрами без CONFIG_PSI :-)

Если у кого-то есть результаты аналогичных экспериментов, будет очень
интересно на них посмотреть.

--
Alexey V. Vissarionov