[devel] Q: CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Сен 6 18:16:23 MSK 2021

Добрый день

> Наши ядра собраны с такими параметрами.
> CONFIG_PSI=y
> CONFIG_PSI_DEFAULT_DISABLED=y

Эти параметры показались мне разумным умолчанием (возможность есть, но
выключена по умолчанию).

У меня нет определённого мнения о том, следует ли включать это по
умолчанию, так как я совершенно не представляю себе какой оверхед это
повлечёт в реальных условиях и, с другой стороны, затрудняют оценить
насколько это реально нужно (и весь systemd-oom).

Но с интересом выслушаю аргументы сторон и к каким-нибудь из них
прислушаюсь, но пока не знаю к каким.