[devel] nmap branching, newbie question, was: Fwd: [#282648] EPERM (try 6) nmap.git=7.80-alt2

Gleb Fotengauer-Malinovskiy glebfm на altlinux.org
Сб Окт 30 01:34:04 MSK 2021

Hi,

On Tue, Oct 26, 2021 at 11:04:43AM +0200, Pavel Nakonechnyi wrote:
> Добрый день,
>
> В тему сборки обновленной версии, по истории я не смог понять каким
> образом был совершен переход с 7.70 до 7.80.

Честно говоря, я уже забыл, как собирался этот пакет.  Оказалось, так же,
как я последние годы собираю все пакеты, в которых приходится применять
и поддерживать большое количество патчей.

> Я предполагал следующее:
> - ветка upstream дополняется оригинальными исходными кодами новой версии
> - создается новая ветка, например alt/7.92 на основе upstream
> - alt/7.92 дополняется патчами на исходники
> - alt/7.92 вмерживается в sisyphus с тем чтобы переписалось содержимое
> директории nmap/ на требуемое

Всё верно, так и было сделано обновление до 7.80.  По такой же схеме
собраны многие другие пакеты.

> И вот последний шаг совершенно непонятен. ours стратегия не подходит,
> recursive (и другие) merge вызывает массу конфликтов. Да и при
> переходе с 7.70 до 7.80 было сделано что-то иное...
>
> Подскажите, пожалуйста, как поступать в таких случаях?

Да, в этом месте приходится применять небольшую хитрость, чтобы все
исходники совпадали с подготовленным бранчем, а .gear, spec и остальные
файлы остались на месте.  Я делаю это так:

git merge -s ours --no-commit alt/7.80
git read-tree alt/7.80
git checkout @ -- .gear/ alt/
git commit
git reset --hard

On Thu, Oct 28, 2021 at 09:11:30PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Если бы была возможность, я бы объяснял мантейнеру, что не нужно
> собирать пакеты на основе апстримных репозиториев, а нужно использовать
> официально опубликованные тарболы.
> Тогда и не будет таких проблем и лишних действий.

Странно, этот пакет как раз собран из опубликованного тарболла.

--
glebfm