[devel] install check refactoring

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Ср Окт 13 15:37:19 MSK 2021

On Tue, Oct 12, 2021 at 09:55:28PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Я правильно понимаю, что сегодня сборочная очередь для всех пакетов в
> Sisyphus была заблокирована на 6 часов процессом install check в этом
> задании:
>
> http://git.altlinux.org/tasks/286638/logs/events.2.3.log  ?

С 2021-Oct-12 11:10:52 до 2021-Oct-12 17:15:36 (по самой медленной
архитектуре).  Это было без кеширования результатов тестирования
на предыдущей итерации, поскольку на этой итерации из-за какого-то
изменения сборочной среды все пакеты были собраны заново.

На тему параллелизации install check был заведён FR:
https://bugzilla.altlinux.org/40249

--
ldv